сайт АСТРОЛИНГВА

Астрологические статьи

 

В.Веташ

АВИАТРАГЕДИЯ В СОЧИ

 

Эта катастрофа ярко характеризует нынешний аспект оппозиции Юпитера с Ураном (в конкретном случае дальний вояж с культурной целью – Юпитер в Весах против военной авиации – Уран в Овне).

Вопрос - почему случилось это в России и именно с этими людьми?

Смотрим главные транзиты карты России (12.06.1990):

Лилит пришла точно на Лилит РФ, Сатурн встал против Солнца РФ, Плутон (орб 1 градус) продолжает оппозицию Юпитеру РФ . В целом опять удар по престижу страны, о чем я писал ранее в характеристике проблем РФ 2016 г., где последний аспект доминирует почти весь этот год.

Нынешние потрясающие транзиты к карте РФ также объясняют временну’ю близость этой трагедии (92 жертвы) с массовым иркутским отравлением (76 жертв) и убийством нашего посла. Авиакатастрофу же притянули еще и орбисные взаимные транзиты квадратов Марса к Меркурию РФ и наоборот Меркурия к Марсу РФ (что не исключает тему теракта), плюс Луна проходила по Плутону РФ (против Венеры РФ).

 

Авиакатастрофа, имеющая коллективный характер, чаще всего опирается на главную группу пассажиров, притягивающая судьбу к своей карте (12.10.1928), в данном случае – ансамбль Александрова (две трети погибших).

И вот транзиты к гороскопу ансамбля: главный небесный аспект катастрофы Юпитер против Урана, лег на Солнце Ансамбля (т.е. «авиационный» Уран против его Солнца), при этом транзитное Солнце образовало тау-квадрат к Марсу и Урану Ансамбля, тригон же транзитного Марса к Марсу Ансамбля и орбисная оппозиция Плутона к Плутону ансамбля усилили влияние предыдущих аспектов. Характерно еще то, что «музыкальный» Нептун в карте главного дирижера В.Халилова (30.1.1952) стоял на Солнце ансамбля, и соответственно против Урана в нынешнем небе, что давало ему особую спаенность с данным коллективом, но не способствовало личному спасению (например, заменой себя в этой поездке др. дирижером ансамбля),следованию трагической судьбе содействовали и взаимные аспекты Сатурна и Плутона (квадрат Плутона к его Сатурну и тригон Сатурна к его Плутону).

 

Точная оппозиция транзитного Нептуна к Плутону Доктора Лизы (20.2.1962), т.е спутанность влияний, мешающих самосохранению, также не дала этой яркой и самостоятельной личности избегнуть общей судьбы с ансамблем.

 

Транзит к карте командира также скорее указывают на проблемы с управлением, нежели теракт. - Тр.Меркурий точно квадрат к его Меркурию, на фоне расходящегося тр.Урана по его Марсу (т.е его Марс на линии противостояния Уран-Юпитер) и тр.Нептун против его Луны – который также спутывал реакцию.

 

Теперь вопрос о данном самолете Ту-154 (выпуск 29.3.1983).

Вот его транзиты: транзитный Нептун встал в квадрат к связке Уран-Юпитер Самолета. Проблема Нептуна отразилась в том, что упал он в море, также возможна была разрегулировка, сбой ритма работы и путанность действий экипажа или тех.обслуживания, при ослабленном чувстве верной интуиции. Здесь важно не только синастрическое взаимодействие, но и то, что небесный аспект именно оппозиции Юпитера с Ураном ударил по самолету у которого в гороскопе наоборот эти планеты соединены, т.е не подготовлены для того, чтобы работать в противофазе, разъединено.

Еще типически характерно, что Солнце Самолета точно попадает на Марс РФ (армия), и создает точный квадрат к Урану РФ (авиация). Кстати, последний квадрат Марса к Урану, есть и у самой РФ в ее гороскопе, что напоминает о большом количестве авиакатастроф в истории современной России.

 

Но из общих моментов этой самой многочисленной авиакатастрофы 2016 г. в России, можно добавить, что астероид Туполев в момент катастрофы был в небе в оппозиции с Луной и квадратах с астероидами Александров (ансамбль) и Дамокл, который провоцирует «сломаться тому, что уже надломилось». Астероид Фаэтон стоял в квадрате с Солнцем, что способствовало разрушению транспортного средства, а астероид Икар (подталкивающий к падению с высоты) был в соединении с драматичным Плутоном. Вот еще коллега по работе с астероидами (Буралков) нашел красноречивое положение астероида Адлер (аэропорт Сочи), был точно лег на ось оппозиции Юпитера с Ураном.

27.12.17

P.SЕще раз об АВИАКАТАСТРОФЕ под Сочи.

 

В последнее время часто сравнивают и находят много общего между этой трагедией 25.12.2016 и авиакатастрофой армянского самолета 3.5.2006 в 2.13 под Сочи (погибло 105 ч., из них 26 россиян). Самолет тоже упал в море, но не при вылете, а при заходе к посадке в Сочи. Повреждение самолета и тел людей от удара о воду идентичные. Результат расследование тогда показал на ошибку экипажа.

 

Теперь сравним аспекты. В случае с армянским самолетом также в небе был аспект между Ураном и Юпитером, но тригон (а не оппозиция как 25 дек.), хотя сам Юпитер стоял в оппозиции с Солнцем, которое в свою очередь имело секстиль с Ураном, т.е была конфигурация Солнце-Уран-Юпитер. Гороскоп того самолета А320 (28.6.1995) имел напряженные транзиты: Плутон квадрат Сатурн, Уран квадрат Меркурий, но самый точный - Меркурий квадрат Нептун, и опять упал в море, как было у нынешней аварии тоже при аспектах с Нептуном в гороскопе самолета Ту-154. Но главное общее – это все же аспекты Урана с Юпитером в обоих случаях, (тем более что эти планеты связаны с авиацией и дальним вояжем).

 

Возникает вопрос не связан ли аспект этих планет с данным местом. Из главных событий последнего времени в Сочи – вспоминается Олимпиада 2014. И вот при ее открытии был квадрат этих же Юпитера с Ураном. (Правда, тогда для гороскопа России в целом это компенсировалось приходом Урана на ее Марс и Плутона на ее Нептун, что дало форсированный общенациональный результат, хотя и на фоне деструктивных для РФ событий на Украине в это же время.) Но главное опять аспект Уран-Юпитер.

 

Тогда сморим уже сам гороскоп основания Сочи – 3.5.1838 (по н.с), и что же опять все тот же аспект Юпитера с Ураном, и в данном случае оппозиция (как при аварии 25.12.16, а Солнце еще и на Солнце, при оппозиции его с Юпитером при аварии 3.5.2006), да еще в карте Сочи квадратный Нептун (к Солнцу), что усиливает плохие транзиты к Нептуну (чрезмерная расслабленность экипажей) в картах обоих самолетов.

 

В итоге ко всем ранее найденным аспектам (небесным, государственным, групповым и самолетным) общенациональной трагедии 25 дек., сфокусировавшихся в судьбоносную точку события, прибавился еще характерный аспект данного места, что окончательно сделало его фатальным.

 

P. P.S.

Вот насчет еще одной авиакатастрофы тоже под Сочи 1.10.1972 19-40 Ил-18. Тоже упал в море, погибло 105 человек. Опять сработал "сочинский" аспект Уран против Юпитера. Такой аспект был в данном случае у этого самолета (дата выпуска 3.8.1963) - тр. Уран был против Юпитера самолета, а тр.Нептун в квадрате с Урану самолета (упал в море, разрегулировка, проблема с топливом - жидкостью). Что касается известного психолога Небылицына (21.7.1930), погибшего тогда, то его гороскоп резонировал с этим аспектом (его Уран был на линии противостояния Юпитер-Уран самолета), т.ч. его смерть в данном самолете неслучайна.

 

другие астрологические статьи автора