В.Веташ

 

Реконструкция ГОРОСКОПОВ первых Республик РУСИ –

ПСКОВА и НОВГОРОДА

 

             

 

Начну со Пскова, так как ныне знак Рыб, а влияние его планеты Нептун явно сильнее в этом городе, чем в Новгороде. Также на днях о себе напомнил праздник 23 февраля, как день армии СССР, а теперь РФ, которая приняла свое первое крещение именно под Псковом 23.2.1918. Все это настраивает разобраться более подробно с темой гороскопа Пскова, так как о возможном положении его Солнца в знаке в истории астрологии нечего нет, в отличии от знака Новгорода.

 

ПСКОВ имеет название, связанное с водой, т.е. Нептуном, имя Псков (ранее Плесков) и речки Псковы, происходят от слова плеск (волн) или от слова плёс (=широкое и глубокое место реки или водоёма).

Город впервые упоминается в новгородской летописи в 903 г., хотя конечно, на этом месте были ранее поселения, славян-кривичей с 6 века и даже очень древние дославянские, но отстроенный на этом месте Псков (после сгоревшего здесь некого малого поселения в середине 9 века) уже как главное для нас явление, дожившее до современности. И от этого упоминания Пскова в летописи, он отсчитывает свою внешнюю зафиксированную историю, т.е. с 903 г., как дату официального основания города.

Псков упомянут в летописи (ПВЛ) в связи со знаменитой княгиней Ольгой, девушки из простой варяжкой семьи перевозчика через реку в деревне под Псковом, ставшей избранницей князя Игоря (сына Рюрика), тч. Псков отмечен в истории России, как место рождения первой женщины и первой христианки, правившей Русью (почти 20 лет). Кстати, день города в Пскове отмечают в день памяти этой княгини, как святой покровительницы этого города, скончавшейся 11 июля 969 г., что реально при переводе дат ныне соответствует 16 июля (т.е в знаке Рака), но у нас стало принято (после перехода но новый стиль в 1918) переводить с юлианского (ст.ст.) на григорианский (н.ст.) не по правилам календаря, а по схеме, образовавшейся разницы дней в стилях именно в 1918 г (что неверно, но у чиновников закрепилось в голове), когда разница набежала на 13 дней, поэтому Псков ныне отмечает свой день города 24 июля. Правда, там еще близка дата освобождения от фашистов Пскова – 23.7.1944.

(Древние и старые даты в этой статье приводятся по старому-юлианскому стилю, но все аспекты и гороскопы построены с точной поправкой но новый стиль).

 

Так вот в этот отмеченный летописью 903 году Нептун был в соединении с Плутоном (в конце Тельца, при Сатурне в начале Водолея и Уране в середине Козерога), т.е. Нептун-Плутон -- это был главный характерный астро-аспект того года, а значит и Пскова.

Этот аспект с более сильным Нептуном (Плутон в изгнании) имеет мощь внутренней веры, как глубокой опоры при любых внешних влияниях. Это исторически в частности отразилось в подспудном сопровождении христианства с этой земли. Здесь родилась первая русская христианка св.Ольга, здесь монах Филофей выдал идею «Москва (т.е Россия) – третий Рим», в псковской земле Печерский монастырь, никогда не закрывавшийся с 15 в. до сих пор, где похоронен Пушкин – опора художественного духа России. Сюда же попала в драматические годы Отеч.войны знаменитая и самая скорбящая икона русского православия Тихвинская богоматерь (кстати, тоже почитающаяся в знаке Рака). Хоть Псков не стал внешне местом христианского паломничества, такой его Нептун (с Плутоном) не демонстрируют веру на внешнюю демонстративность, и более того не акцентирует ее именно в форме религии. а сохраняет внутри как некую опору, что было необходимо при стоянии на форпосте западных рубежей многие века и ныне вновь стало. Кстати, эта внутренняя стабильность Пскова в беспокойные периоды истории использовалась царской властью, когда на рубеже 19-20 вв  (кстати, в это время Нептун и Плутон начинали сходится как раз в конце Тельца) когда активизировались революц.движения – сюда в ссылку отправляли всех «неблагонадежных, колебателей устоев, в том числе и Ленина.    

---------

 

Теперь перейдем к более детальной проверки главных транзитов по самым значимым историч. событиям Пскова.

Для проверки берем как отправную дату в самой середине 903 г, тк время года когда впервые упомянут был Псков в новгородской летописи – неизвестно.

 

в 1136 г Псков стал в подчинение Новгороду в составе его феодальной республики.

В этом году Нептун был в соединении с Ураном (в конце Весов) – и они вместе в квинконсе к Нептуну-Плутону основания Пскова. Потеря самостоятельности видно отражена транз.Сатурном на Уране Пскова. Характерно, что это период близкий возвращению Плутона Пскова (до которого оставалось 10 гр.). Нептуна с Ураном указывают на формирование новой модели жизни и здесь они мягким аспектом аспектировали главный аспект Пскова, поэтому это событие не вызвало сопротивления.

 

в 1240 (сент.)-1242 (март) гг город был оккупирован тевтонскими рыцарями, и лишь через полтора года освобожден Александром Невским.

В сент.1240 Нептун был в тригоне с Плутоном в небе, Сатурн встал в оппозицию к Сатурну Пскова (и Юпитер, вероятно, против Юпитера Пскова), Уран был в 5 гр после своего возвращения.

Освобожден в марте 1242 при Уране как раз вошедшим в Водолей, и Юпитере вошедшим в Близнецы (знак А.Невского), а между которыми образовался тригон.

 

Расцвет Пскова при князе Довмонте 1266-1299 (20 мая)

Избрали князем Довмонта, бежавшего литовца-иноземца, вероятно, не в лучшую политическую ситуацию во Пскове: в 1266 Нептун стоял против Сатурна Пскова, но в тот же год Сатурн и Юпитер проходили тригоном к Сатурну Пскова, что указывает на точку укрепления статуса города в период внешней турбулентности.

Этот князь был очень любим и чтим псковичами, так что его они причислили к лику святых. Так, например, в Псков назначили другого князя в 1271 г, но псковичи этому воспротивились – когда Нептун встал квадратом к Нептуну Пскова.

5 марта 1299 Довмонт очередной раз отбил нападение на Псков немцев, а 20 мая сам умер от эпидемии -- в этот период Нептун, подошел к Юпитеру Пскова, при Сатурне в квадрате к этому Юпитеру Пскова и опять, как при бедствии для Пскова 1240 г -- оккупации его немецкими рыцарями -- в небе был также воздушный тригон Нептуна с Плутоном (в противовес того, что в основании года эти планеты в земном соединении). Главная Роль Довмонта для Пскова, что он фактически сделал его, независимой от Новгорода, вечевой республикой.

 

Но официально Новгород признал независимость Пскова только в 1348 г. когда Нептун встал на Сатурн Пскова (и против Сатурна Новгорода), при Плутоне (имевшего как раз возвращение в карте Новгорода) в квадрате к Урану Пскова -- этот квадрат указывает, что распад единства этих республик на фоне войны, в которой псковичи не стали совместно защищать новгородские земли (кстати, такой же квадрат и в этих знаках и даже градусах, но Уран и Плутон стояли наоборот по знакам в 2014 году, когда окончательно были противопоставлены Украина и РФ). 

 

Далее Псков все более отдаляется от влияния Литвы и Новгорода и сближается Москвой.

в 1478 Псков совместно с Москвой идут походом на Новгород -- в этот год связка Нептун-Уран была против связки Нептун-Плутон Пскова, но тригоне Плутона на Плутон Пскова, что указывает на разрыв прошлой идейной связанности вечевых республик взамен на более мощное державное единство. Отметим, что Псков вошел в Новгородскую республику также при связке Нептун-Уран в небе, но тогда она была в партнерском квинконсе к Нептуну-Плутону Пскову, а теперь в оппозиции, тогда Плутон подходил к своему возвращению (подавляя), а теперь был тригон Плутонов (раскрывающий потенциал). Также надо учесть, что Нептун-Плутон Пскова попадает на Сатурн-Плутон Москвы, усливая их связь по мощи Плутона, хоть Нептун самой Москвы против этих слившихся связок мощи и глубины единения, что напоминает крепкую хватку Москвы по пословице: «Москва слезам не верит». Характерно, что в это время стала известно высказывание именно псковского монаха Филофея: «Москва третий Рим и четвертому не бывать».

 

6 января 1510 г Псков официально и мирно вошел в обьединенное Москвой Русское государство.

В небе тригон Нептуна с Сатурном (формирование устойчивости), но Сатурне против Урана (лишение самостоятельности, аспект этих же планет был при вхождении Пскова в Новгород. респб.), Солнце в тригоне с Нептуном-Плутоном – главным аспектом Пскова.

 

В период Ливонской войны с 27.8.1581 по 4.2.1582 Псков подвергся осаде польским войском Батория и выдержал эту героическую оборону не сдав город врагу.  

Началась осада при тау квадрате Марсе-Юпитер-Плутон в небе, Уране на Сатурне Пскова и Нептуне против Урана Пскова, также Сатурне в квадрате к Нептуну-Плутону основному аспекту Пскова.

Закончилась осада при Марсе в тригоне с Нептун-Плутоном к главному аспекту Пскова, Солнце с Ураном пришли на Сатурн начала осады и в квадрат к Нептун-Плутону Пскова, и более показательно, что Уран встал в тригон к Юпитеру Пскову (аспект освобождения, снятия оков).

 

После смуты Псков пыталась взять Швеция с 30.7. по 17.10.1615 г, но город устоял.

В том году Нептун (в начале осады вместе с Марсом) был в тригоне к Нептуну-Плутону Пскову, при Плутоне похоже на Марсе Пскова, (что явно Марсу давало особую мощь), а Марс снятия осады был в секстиле с Ураном Пскова. В небе Солнце против Сатурна в день снятия осады (т.е отказ от результата – т.е взятия города).

При том, что Новгород ранее пал и был оккупирован шведами на 6 лет. Новгород заняли они в июле 1611 при возвращении Урана, Марса и Лилит в карте Новгорода, Сатурн на Юпитере Новг (сдан из-за предательства своих же). А мирный договор, оснобоодивший город, был 27.2.1617 при Юпитере в тригоне Солнцу Новг., Венере на Плутоне Новг, В.У. на Юпитере Новг., В небе в этот день точное соединение Сатурн-Плутон в Тельце (знаке Новгорода и Швеции). 

 

2 марта (н.с) 1917 Николай 2 подписывает свое отречение в Пскове.

Характерно, что самодержавие закончилось в городе, ранее бывшем республиканским почти 4 века (сначала вместе с Новгородом, а потом самостоятельно). В небе было соединение Солнце-Марс на Солнце начала романовской Династии (с 3.3.1613), также в небе квадрат размыва авторитета и веры -- Юпитера с Нептуном при Юпитере на Плутоне Династии и похоже на Марсе Пскова, Уран, вероятно, в тригоне к Юпитеру Пскова, опять аспект освобождения, но теперь не только для Пскова, но и всей страны, задержавшейся в отжившем самодержавии.   

 

23.2.1918 именно под Псковом приняла боевое крещение Красная Армия, тем закрепив эту дату как день Армии СССР и позже РФ. В небе связка Нептун-Луна-Сатурн во Льве, при Сатурне против Сатурна Пскова, а Уран хоть и в тригоне с Юпитером Пскова, но важнее, что квадрате с Нептун-Плутоном – главному аспекту Пскова. И это отразило то, что уже через 2 дня немцы заняли Псков и освободила его Красная армия только 25.11.1918, и не на долго, тк его через полгода взяли уже белые с эстонцами, правда, всего на 3 месяца пока 2 сент.1919 не был подписан мир, с потерей псковского городка Печоры в пользу Эстонии – в этот смутный период Юпитер ходил против Урана Пскова, Нептун против Сатурна Пскова.

 

Во время Отечеств.войны Псков был оккупирован с 9.7.1941 по 23.7.1944. Это вероятно, была самая длительная немецкая оккупация города РСФСР за эту войну, тк она началась при связке Сатурн-Уран прямо на основной связке этого города Нептун-Плутон, правда, Нептун и был в тригоне к Нептуну Пскова (может именно это сыграло роль того, что весь период оккупации в нем действовала Псковская православная миссия куда попала знаменитая икона Тихвинской богоматери, попавшей в эту часть Руси в 14 веке из павшей Византии, тогда это ее явление в Тихвине (городе Новгородской земли, кстати образовавшемся под знаком Рака) воспринялось, так что Русь сала наследницей павших христианских империй Рима и Византии),

Солнце начала оккупации было точно против Урана Пскова. В День освобождения 1944 г Уран встал в точный до минут тригон к Сатурну Пскова и возможно Марс в тригон к Марсу Пскова, Юпитер в точный квадрат к Урану начала оккупации, в небе Солнце в секстиле с Нептуном.

 

Весной 1947 в Пскове разместили в будущем известную псковскую ВДВ дивизию, рота которой героически погибла в чеченскую войну (конец фев-нач. марта 2000 г), они посмертно получи 22 звезды героя и 66 орденов мужества на всех 84-х погибших.

На карте города это отразилось так: весной 1947: Плутон точно был против Сатурна Пскова, а Юпитер против Плутона Пскова, в небе Марс в квадрате с Ураном, как раз между планетами характеризующие работу ВДВ, а в 2000 г в Чечне этот аспект повторился но между небесным Марсом в квадрате с Ураном Пскова, при Юпитере похоже на Марсе Пскова (что подтвердило боевую стойкость, в экстрим-ситуации, воспитанную именно, в Пскове у этой части ВДВ).  

 

12.1.2010 Псков получил звание города воинской славы.

Юпитер тригон Юпитер Пскова, при Плутоне похоже в тригоне к Марсу Пскова, Нептун как не странно квадрат Нептун Пскова. Возможно, последний аспект отразил еще одно событие этого года.

Так 29.7.2010 – город был лишен статуса исторического поселения, именно когда транз. Нептун в ретро движении вернулся на свое положение квадрата к Нептуну-Плутону Пскова. В небе в это время была точная оппозиция Урана с Сатурном, при том что на Уране стоял астероид Мемория (память), т.е разрыв сохранения памяти места (=Сатурн), а астероид Псков оказался на Заход.Узле, как бы отброшенным вспять. Солнце было точно против Луны РФ и астероида Россия РФ.

Видимо, как некая компенсация на это было включение древних памятников Пскова в мировое наследство ЮНЕСКО в 2019. В этот год Нептун с Сатурном образовали секстиль в небе при том, что Сатурн был на Уране Пскова.

 

В честь города назван астероид Псков, он открыт 15.10.1982, когда стеллиум Солнце-Сатурн-Плутон подошел к Юпитеру Пскова (более точно Плутоном), сам астероид Псков в это время был 21 Тельца (Солнце Новгорода), рядом с Нептуном Пскова, но к сожалению точно против астероида Псков (21 Скорп.) в карте РФ (может это сказалось на том, что город был именно в период нового РФ лишен статуса историч. поселения, т.е особой защиты при градостроительной политике (вероятно из-за амбиций строй-бизнеса).

 

 

Теперь более детально о вариантах гороскопов ПСКОВА и НОВГОРОДА

 

 

Что касается предположения о Солнце города Пскова, то известен лишь год, в котором стало известно об этом городе – 903, поэтому исследуя историч. аспекты акцент я делал на медленные планеты, а условную карту строил на самую середину года – грань июня и июля. Но тем не менее очень много событий подтвердили так положение Юпитера и Марса в этой карте, аспекты к остальным более быстрым планетам я не учитывал. Т.е получается, что знак Солнца в знаке Рака вполне вероятен. Отмечу, что и мое личное ощущение сложилось будучи в этом городе также за знак Рака, но не легкого-сентиментального типа этого знака, а более глубокого, как бы пребывающего в сомне древности и некой отстраненности от суеты современности, т.е с акцентом на плотную связь с чем-то вечным, и это хорошо отражает связка Нептун-Плутон в Тельце, главном аспекте 903 г, ставшего символом рождения для внешнего мира этого города.

Связь со знаком Рака древней северо-западной Руси, откуда она пошла распространятся. Знак Рака посчитал даже как основной знак Руси (ее рождение при Солнце в этом знаке в 862 г), авторитетный астролог М.Левин (вообще то сам Рак по Солнцу). Мне же видится связь Пскова с Раком, как бы косвенным, нецентральным и нелидерским знаком, в географическом и историческом положении Пскова как города на краю русской земли в отношении к ее центру, региональному (Новгород) или государственному (Москва) он всегда был в роли ведомого, что Раку как лунному архетипу природно-естественно.

Псков близок с Литвой, как исторически так и генетически, тк его предки славяне-кривичи псковские, родственные кривичам белорусским, даже имеют имя, совпадающее с литовским богом-жрецом Криве-Кривайтисом (которому в Вильнюсе был посвящен целый район). Псков как и Литва очень связаны со своей древностью, так именно в Пскове впервые нашли сохранившуюся берестяную грамоту. Псков один из городов, где древность смотрится очень естественно, даже как-то по домашнему, без пафоса и нарочитой презентативности. Литва же по архетипу наиболее связана со знаком Рака (с добавочным элементом Девы), что отразило наилучшее среди соседних народов сохранение языческих следов в культуре и традициях, а литовский язык считается самым архаичным среди всех ныне существующих языков индо-европейской семьи. Тч близость Пскова к этому архетипу Литвы как географическая, генетическая и историческая могли сыграть свою роль Этот древний русский город, имевший князей из Литвы и близкий ей территорией (Великое Литовское княжество было много больше нынешней Литвы и захватывало восточную часть Латвии и Белоруссию, граничащее с псковской землей).

Псков проводник духовной традиции, что близко Раку с акцентом на Нептун, он породил в своих недрах монаха Филофея, как манифестатора связанности духовной-христианской традиции, сменяющей лишь своё гео-положение, т.е. провозгласившего идею обьединенной России, как наследницу истинного христианства.

 

Также Псков как сопутствующий более властительному Новгороду составляет с ним гармонично-дополняющую пару: Телец (Новгород) – Рак (Псков). Что Новгород Телец писали еще средневековые астрологи (которые с ним были знакомы, тк он входил в северо-европейский союз торговых городов), хоть это вполне и так наглядно с его моделью самодостаточности и материального богатства, с культом купеческой торговой хватки и самостийной степенности, а также политической модели «моя(=региональная) хата с краю (=от остальной Руси)», наподобие украинской, но с северной сдержанностью и нежеланием перемен в идеологической сфере, Новгород долго был оплотом язычества на Руси, т.е консерватизма в мировоззрении. Когда христианство уж активно захватило основную Киевскую Русь, кстати, киевской она стала после того как была новгородской, но слишком недолго  (20 лет), тк самодостаточность Новгорода и его удалённое положение не способствовала стать ему надолго центром объединённого гос-ва.  

 

Теперь к другим планетам в карте Пскова.

Так героическое сопротивление Пскова в неоднократных на него нападениях и осадах отражает Марс этого города в Тельце (при Солнце в Раке), который упорен в сопротивлении, но не активен в нападении, тк Марс этого города прежде всего оборонительный, но не наступательный, при варианте соединения Луны с Марсом, стоящих в секстиле с Солнцем-Раху Пскова это еще и эмоционально подкрепляет тему обороны и отражает образ форпоста (=Марс) на точке слияние рек (=Луна), и такое положение мы получаем при варианте гороскопа Пскова

на 23 (28 н.с) июня 903 г. полдень.

 

 

 

Большой акцент в гороскопе Пскова на знаке Тельца (особенно при Луне в нем) объясняет плотную историческую связь и совместную общую судьбу Пскова и Новгорода (Тельца по Солнцу).

 

Здесь возникает вопрос о совмещении карт этих городов.

Характерно, кроме резонанса по знаку Тельца, также связь по демократическим Близнецам Пскова и Новгорода. Так у Новгорода там Уран в соединении с Венерой и вместе они в секстиле с Меркурием (в Овне), а у Пскова при выбранном мною варианте Меркурий и Венера попадают в Близнецы. А это знак контактов с соседями и знак демократии, так как Близнецы не любит иерархию и аристократическое неравенство, они провозглашают, что мнение народа – это и есть глас божий. А Псков это второй по значимости город Руси ставший вечевой, т.е демократической Республикой. Также его соединение Меркурий-Венера в Близнецах указывают на то, что это был город торговый и активно взаимодействующий с соседними пограничными странами.

Вообще же ментальна-разговорная демократия, порожденная идеей знака Близнецов наполнилась здесь земной народностью и живой эмоциональностью от знаков Тельца (Новгорода) и Рака (Пскова), обладающих душевным проживанием ее.

 

Правда, в предполагаемой астрокарте Новгорода мы получаем его Сатурн против Сатурна Пскова, что как раз ограничивало самостоятельность Пскова более 300 лет, пока на эту оппозицию не пришел Нептун, тем усилив псковский Сатурн и ударив по новгородскому, правда, за 3 века Нептун уже бывал на этой оппозиции, но в данный период (конец 15 в) одновременно еще и Плутон имел возвращение в карте Новгорода, что обострило синастрический квадрат Плутона Новгорода. с Ураном Пскова, а обострение такого аспекта ведет к разрыву и освобождению от зависимости, возникающей в объединении.

И еще по моему предположению Солнца Новгорода в Тельце (в 3 сатурнианской декаде) с вариантом карты Новгорода на 9 (13 н.с) мая 859 полдень, мы получаем еще и Луну Новгорода в Раке (практически на Солнце Пскова), что усиливало их взаимное дополнение и связанность светил двух городов с одновременным Солнцем Новгорода в знаке Луны Пскова (Тельце).

 

 

И еще интересное дополнение между городами получаем, у Новгорода связка Марс-Сатурн во Льве в тригоне с Плутоном, помогавшая добиваться больших результатов в овладении громадной территорией и стяжание богатств с нее, а у Пскова связка Марс-Луна в секстиле с Солнцем, воодушевляющая на борьбу в обороне, на самом краю русской земли и общей с Новгородом республики.

Также надо отметить тригон между Юпитерами обоих городов, что отражает их общую социально-идеологическую модель (обе республики), правда, Меркурий Новгорода против Юпитера Пскова, что его все же делало несколько слабее в конкретике их отношений, по сравнению с Юпитером Новгорода. Кроме связанности через Луны городов в знаках Солнца партнера, также дополняло взаимное влияние лунного типа еще и дополнительные лунные астрономич.параметры обоих городов. Так в совпаде их Черные Луны (т.е точки лунных апогеев) а Солнца обоих городов стояли на лунных узлах (у Пскова на Восходящем, а Новгорода на Заходящем, что вроде как удивительно, тк лидер Новгород, но это лидер в опоре на достигнутое, а в видении перспектив оказался - Псков, который выбрал путь более мощного объединения по государственной модели Москвы, а Новгород со своим лишь региональном единении в этом вопросе остался в консервативном прошлом, слишком рьяно ему сопротивляясь, что и принесло ему драматичную борьбу с центром государства, обьединенном Москвой. Сначала разгром новгородского войска Иваном Великим (дед Грозного) в союзе с псковичами, затем и жуткий опричный погром от Ивана Грозного.

Разгром новгородцев Иваном III Великим был 14.7.1471 -- при Марсе на Солнце Новгорода и Нептуне в квадрате к Марсу Новгорода, а также Юпитере в квадрате к Урану-Венере-Луне Новгорода при Уране против Плутона Новгорода, хоть и в тригоне к Урану Новг.,но Уран планета Водолея, а Иван Великий был Водолей, тч он был на его стороне, тем более в борьбе с Тельцом (Новгородом), где Уран упрям и невосприимчив к «чужой» новизне.

Затем Иван IV Грозный устроил массовый погром и казни в Новгороде, длившиеся со 2 янв. до 15 фев. 1570 г.

Начало погрома 2.1.1570 при Уране точно против Луны Новг., Солнце на Лилит Новг. при Лилит на Солнце Новг., Сатурн против Плутона Новг. при Нептуне против Сатурна-Марса Новг. А у самого Грозного в этот день: транзитная связка Марс-Раху на его связке Солнце-Марс, и еще Марс в точном квадрате к Сатурну Грозного, также Уран в это время был против Урана Грозного и квадрате к его Юпитеру при том, что его Уран лежал на Луне Новг.

Окончание казней 15.2.1570 при Солнце в небе против ретро-Марса и в тригоне к Луне Новг., Луна на Луне Новг., Нептун тригон Нептун Новг., Венера на Нептуне Новг. А у Грозного: транзитное Солнце-Кету против Солнца-Марса Грозного, Юпитер тригон Юпитер Грозного.

По этому примеру видно, что предложенный вариант гороскопа Новгорода довольно рабочий.

Кстати, 8 (20 н.ст.) сентября 1862 г в Новгороде был торжественно открыт памятник Тысячелетия РУСИ (основанной в 862 г), так вот в этот день астероид Новгород был (22 Тел) точно на Солнце Новгорода, данной версии его гороскопа. Характерно что в этот день было возвращение Урана в карте царской России (т.е карты романовской Династии с 1613 г), также в этот день Солнце было на Сатурне (образ самодержавия), повторив такое же соединение в карте царской России, но в противоположном знаке. И еще это соединение Солнце-Сатурн открытия памятника и легло на связку Юпитер-Нептун в карте царской России, хотя в тот день в небе стояла оппозиция Юпитера с Нептуном, тем не менее неслучайно на открытие памятника приехал Александр III, почитавший древнерусский стиль и видевший опору России в ее прошлом. А теперь в РФ дату открытия этого памятника стали отмечать как День рождения Российской Государственности 21 сент.(по чиновничьей манере перевода дат, всегда на 13 дн, хотя правильнее -- 20 сент.)

 

в Заключении

 

В разборе подобных тем часто возникают возражения, взятые из альтернативных основным (принятым) датам основания таких древних городов (например, в отношении Пскова, иногда оспаривают принятую дату первого упоминания в новгород.летописи на 903 г, ссылаясь на некую псковскую летопись, где вроде как сказано, что при приходе варягов (т.е в 862 г) Псков уже был, но текст той рукописи может по разному интерпретироваться, и она в принципе менее авторитетна принятой версии).

Астрология, в отличии от точных наук, не относится к таким вопросам формально, так как она опирается не на сухой факт, а на то воздействие которое он имеет на людей, живущих в этом не столь точно и сухо организованном мире. Кроме спорных дат есть те, что приняты как основы, и как это ни странно они оказываются действующими, т.к. зафиксировались в коллективном сознании и фактически стали частью ноосферы, уже существующей информ-реальности, которая уже сама может влиять на сухую точность материальной реальности. Что видно, например, со случаями, когда человек, не знавший своего ДР, сам себе его придумывал в детстве, а астрология в нем узнавала именно человека, соответствующего этому придуманному ДР и по характеру и даже по его жизненным событиям, отраженных в гороскопе на эту дату, как бы искусственную, но ставшую реальной. Или, например, официальная дата, но не реальная, а придуманная, в которую уверовал человек, становится ему более подходящей, чем настоящая по факту (Сталин и Тито, например).

Так и здесь вроде как упоминание в летописи, это же не закладка первого камня или печать в указе, но и она работает, т.к. с первым внешнем упоминанием о нем - город открылся миру, т.е рожден для него, и значит от него запущен дальнейший ход его взаимодействия с миром, ведь это не самозамкнутый объект, а взаимо-действующий, тем более это событие обязательно будет резонансно с неизвестной нам материально бывшей ранее или наоборот позже в астро-резонансе. Так что, как говорил мой давний знакомый московский писатель и астролог Евгений Колесов, уже покинувший этот мир, вспоминая вопрос о гороскопе Христа: «Какая разница как было, важно как мы это воспринимаем», -- т.е. как коллективно это осознается, и та дата, что зафиксирована традицией как рождение Христа будет действующей (начало новой эры в зимнее солнцестояние это 23.12.01 г.01 ч., где четкая конфиг.«крест» из 2 оппозиций: Солнце-Сатурн и Уран-Плутон при том, что точность в тау всех 3 аспектов между Плутон-Солнце-Уран по 00 гр.00 мин. и Луна против Лилит, т.е Луна ближе всего к Земле). И она и вправду наиболее похожа на образ Христа, созданный нашим восприятием.

 

24-25.2.2023

к другим астрологическим статьям автора

на главную страницу сайта «АСТРОЛИНГВА»